Контакты

Несколько правил при лечении травами и корнями. Магия трав: как собирать и заговаривать травы

Ранее я уже писала о том, какие заговорные слова следует произносить, прежде чем сорвать лекарственные травы.

Сегодня я хочу рассказать о некоторых необычных травах. Я научу Вас заговорным словам, с которыми следует подходить к таким необычным травам. Тогда, сорвав их, Вы будете уверены в том, что они не потеряли своей волшебной силы.

АБАДИЦА – растет в горах. Собирают ее поздно осенью; в колдовстве применяют для наведения порчи на человека. Эту траву используют не более трех раз в жизни.

АДАМОВА ГОЛОВА – чаще всего растет возле болот. Над ней читают заговор на легкие роды, дотрагиваясь ею до живота роженицы. Слова заговора такие:

От Адама весь род пошел, Пойди и ты, плод, вон из чрева.

АРТИШОК – в колдовском деле служит для снятия порчи на нестоячку или порчи на блуд. Помогает также в том случае, если муж перестал исполнять свой супружеский долг. Собирают корни артишока, когда солнце находится в пятом знаке Весов. Затем во время проведения обряда над артишоком произносят такие заговорные слова:

Тело бело, стой, не ломайся,

Перед женской похотью не сгибайся.

Корень из корня в корень перейдет,

А мою плоть ни один колдун не перебьет.

Ключ, замок, язык. Аминь.

АРОНИЯ – собирают цветки растения во второй четверти луны от полудня до заката солнца. Используют в колдовстве в качестве оберега от воров. Высушенные цветочки заваривают и бросают в том месте, которое хотят заговорить от кражи. Заговор следующий:

Я есмь камень, я есмь огонь.

Вор, моего места не тронь.

Если ты, вор, в это место войдешь,

Именем Аналои погибель найдешь.

Огонь охватит, камень задавит,

Вора погибнуть заставит.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

БЕЛЛАДОННА – знахари зовут эту траву «сонная одурь». Зная особое заклинание, произносимое над сонной одурью, можно навести на человека смертельную порчу: человек ляжет спать здоровым, но на утро уже не проснется. Бабушка говорила, что эта порча так же быстро и легко отнимает жизнь, как быстро и легко ножницы перерезают нитку. Собирают траву после захода солнца.

БУЗИНА ЧЕРНАЯ – отламывают нижнюю ветку и делят ее на семь равных частей. Затем каждой частью прикасаются к человеку, болеющему водянкой, приговаривая:

Поди, вода, сядь на прут,

Тебя к понедельнику в дом запрут.

Пойди, вода, сядь на прут,

Тебя ко вторнику в дом запрут и т. д.

Этот обряд проводят в любой день недели. Цветками бузины черной лечат рожу и эпилепсию.

ВАЛЕРИАНА – если в середину растения вбить осиновый кол, читая при этом особый заговор, то можно навести на человека смертельную порчу (его сердце остановится). Корень валерианы, пролежавший за иконой святого Георгия двенадцать дней, излечивает астму. В течение этих двенадцати дней больной должен читать молитву святому Георгию.

Интересно, что химический состав этого растения способен сильно изменяться в зависимости от условий произрастания.

ВЕРБЕНА – если взять в правую руку листья вербены, подойти с ней к изголовью постели больного человека и спросить его, как он себя чувствует, то ответивший «хорошо» быстро поправится, а ответивший «плохо» вскоре испустит дух.

Листья вербены берут с собой в суд, чтобы приговор не был суров. Хранят эту траву в тех домах, где нет мира и согласия. В этом случае домашние становятся более терпимы друг к другу, супруги перестают ругаться по пустякам.

ВЕРОНИЯ БУХАРСКАЯ – кто имеет это растение в доме, у того всегда будет достаток. Нельзя никому давать отростков этого растения, иначе наступит нищета.

ГОЛУБЕЦ БОЛОТНЫЙ – берут с собой на охоту, приговаривая:

Пойду в лес легко и смело,

Вернусь с добычей и целый.

Охотника, взявшего с собой в лес заговоренную траву, не тронет ни один зверь.

ГЕРМАЛА ОБЫКНОВЕННАЯ (могильник) – эту траву употребляют в колдовстве для излечения болезни Паркинсона. Траву собирают ночью, заранее присмотрев место, где она растет. Собирая, говорят:

Как земля под моей ногой

Не колыхнется и не трясется,

Так чтобы и раб Божий (имя больного)

Не трясся во веки веков. Аминь.

Траву кладут на сорок дней под постель больного. Обычно после этого к человеку возвращается здоровье.

ДУРМАН ОБЫКНОВЕННЫЙ – тот, кто сорвет на помойке это растение, получит мощный оберег. Для этого растение сушат и прячут в холщовый маленький мешочек. Если этим мешочком чародей дотронется до человека, то наведет на него порчу – и люди отвернутся от несчастного. Тело его будет пахнуть так неприятно, что люди не пожелают с ним общаться. И какими бы кремами и духами он ни пользовался, от него по-прежнему будет пахнуть, как от гнилого мяса. Понятно, что заговор, с помощью которого наводят эту порчу, я рассказывать не буду.

ЕМУЛИЯ ЖЕЛТАЯ – эту траву рвут на Ивана Купала и кладут под порог дома своего врага. С этого момента Ваш недруг будет питать к Вам только дружеские чувства, а самое главное – никогда не попытается навредить Вам. Срывая траву, скажите:

Не тебя, емуля, срываю,

А у врага (имя) зло обрываю.

ЖЕЛТУШНИК – чтобы вылечить рак печени, знахарка должна своими руками сорвать эту траву. Срывают ее до крика петухов, при первых лучах солнца. Проводя травой по спине больного, говорят:

Пойди, рак, в поле,

Там тебе раздолье.

Ключ, замок, язык. Аминь.

ЗАЙЦЕГУБ ОПЬЯНЯЮЩИЙ – этим растением пользуются при лечении алкогольной зависимости. Обычно его зашивают в одежду пьяницы со словами:

Заяц вина не пьет,

До губы хмеля не несет,

Так и раб Божий (имя)

В рот хмельного не возьмет.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

ЗАМАНИХА ВЫСОКАЯ – это приворотная трава. Как пройдет мимо полюбившийся Вам человек, махните в его сторону травой да скажите:

Мани его, заманиха,

Ко мне, Божьей рабе (имя). Аминь.

ЗВЕРОБОЙ ПРОДЫРЯВЛЕННЫЙ – из него плетут венок в ночь на Ивана Купалу и бросают в воду, приговаривая:

Мать быстрая река, песчаные берега,

Прими от меня зверобой,

А мою тоску-печаль успокой.

Делают это те люди, которые никак не могут забыть усопших друзей и близких.

ЗОЛОТАЯ РОЗГА – сильное колдовское растение, защищающее от врагов, которые наводят на Вас порчу. Траву заговаривают и прячут у себя дома. Заговор такой:

Секи, розга, моих врагов,

Бей их, розга, почаще секи,

А меня, рабу Божью (имя), защити.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

ЗОЛОТОТЫСЯЧНИК – если эту траву сорвать на Троицу и отстоять с ней в храме всю службу, спрятав ее на груди, а затем попариться ею ночью в бане, то обязательно разбогатеешь и будешь жить безбедно и беззаботно.

ИВАН-ДА-МАРЬЯ – сорвавший эту траву на безымянной могиле после заката солнца никогда не будет пойман властями и врагами, пройдет всюду незамеченный и неуслышанный.

ИВАН-ЧАЙ – в колдовстве его использовали в качестве средства для наведения дурмана, дремы, во время обработки глубокой раны у больного (что-то вроде анестезии). Благодаря особому колдовскому обряду человек совершенно не чувствовал боли и впадал в легкий транс на время лечения.

КОМОКА-ТРАВА – ее собирают в Петров пост и окуривают ею охотничье оружие или рыболовные снасти. В этом случае охотник или рыбак никогда не придут домой с пустыми руками. Во время окуривания читают такой заговор:

Святой Петр, беру я эту траву тебе во славу.

Комока-трава, прославь и мне полные закрома.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

КОЧЕРЫЖНИК – обладатель цветков этого растения всегда будет .

КАСАТИК – травка для тех, чей супруг неравнодушен к женскому полу. В этом случае срывают траву, приговаривая:

Касатик мой, пойдем ко мне жить домой,

А с нами и супруг мой, раб Божий (имя).

До тех пор, пока Вы будете эту заговоренную траву держать в доме, Ваш муж не станет изменять Вам.

КОРОВНЯК – выкапывают его корешки и кладут их в хлев, чтобы скотина была здоровой и давала хороший приплод.

КУКУШКИНЫ СЛЕЗЫ – если в темную ночь приготовить отвар из этой травы и, читая особый заговор, вылить его на порог обидевших Вас людей, то Ваши враги не будут знать радости и счастья долгие двадцать лет.

ОДОЛЕНЬ-ТРАВА – входит в состав многих колдовских зелий. Если, например, в зелье против рака, то заговор над ней читается следующий:

Одолень, одолей напасть,

Чтобы рабе Божьей (имя) от рака не пропасть.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

ПЛАКУН-ТРАВА – если повесить на шею крест, вырезанный из корня этой травы, то ни один человек не скажет против Вас ни одного плохого слова и враги будут бояться Вас как огня. Если же плакун-траву смешать с одолень-травой, то можно приготовить приворотное зелье, которым потом опаивают мужчину, которого хотят видеть своим супругом до конца жизни.

ПЕРВОЦВЕТ – дают молодой жене, чтобы она быстрее забеременела и родила мальчика. Заговорные слова, читаемые над травой, следующие:

Ева первого сына народила,

Так бы первым цветом

И меня Богородица наградила.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

РАКОВЫЕ ШЕЙКИ – эта трава помогает в лечении рака. В этом случае, не срезая ее, читают такой заговор:

Пойди, рак, с рабы Божьей (имя) на это растенье,

Всем честным людям на удивленье,

А рабе Божьей (имя) на спасенье. Аминь.

РУТА – это удивительно мощная колдовская трава. Собирают ее поздней осенью, когда ударит первый мороз, и хранят под стрехой на крыше. Она оберегает всех детей, живущих в доме. Собирают траву с такими словами:

Ох ты, рута, я тебе кланяюсь,

Я тебя сорву,

Я тебя в дом принесу.

А ты, рута-мать,

Не давай моих деточек обижать:

Ни знатному, ни нищему,

Ни родному и ни чужому.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

РЕВЕНКА-ТРАВА – когда ее срывают, она издает звук, похожий на плач. Сколько я ее собирала, столько не переставала удивляться, слыша этот неприятный звук. Тот, кто хоть раз наденет на шею сплетенный из нее венок и проносит его до захода солнца, никогда не утонет.

РАЗРЫВ-ТРАВА – обладает большой колдовской силой. Только срывать ее нужно в четный день, совпадающий с полнолунием, ровно в полдень. С помощью этой травы можно поссорить любовников и самых верных друзей, даже навсегда рассорить мать и детей. Для этого читают над травой особый заговор и дотрагиваются ею до людей, которых желают разлучить. Можно также заговорить эту траву на удачу и успех, и тогда перед Вами будут открываться любые двери.

Варю тебя, мох, чтобы вор никогда не смог

В дом мой войти, добро мое вынести.

Пусть, вор, твои ноги обмякнут и не пойдут.

Как мягок мох, пусть мои слова вора найдут,

Сварят его, обидчика моего.

Ключ, замок, язык. Аминь.

ТИРЛИЧ-ТРАВА – если правильно заговорить эту траву, то можно подняться на самую вершину карьерной лестницы или же заручиться поддержкой сильных покровителей. Для этого идут на старое кладбище, где уже никого не хоронят, и ровно в полночь кладут траву под левую пятку, читая при этом следующий заговор:

Вы внизу, я вверху,

Вы прах и земля, на мне терлич –

Корона моя.

Слово мое крепко, дело мое цепко.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Обратите внимание на то, что с собой на кладбище никого нельзя брать, так как в этом случае у Вас ничего не получится.

УДОД – с помощью этой травы наводят порчу на бесплодие, которое практически уже невозможно будет вылечить. Для этого над травой читают особый заговор и подбрасывают ее жертве.

ФИАЛКА ТРЕХЦВЕТНАЯ – ее цветки варят в меду, читая особый заговор, и кормят человека, которого хотят приворожить (любовные заговоры смотрите на сайте 1000 приворотов).

ЦИКУТА ЯДОВИТАЯ – с ее помощью наводят порчи. Для этого, читая особый заговор, вяжут несколько пучков травы и оставляют их у кладбища.

ЧИСТОТЕЛ – берут с собой в суд, чтобы выиграть дело. Заговаривают теми заговорами, которые есть на сайте.

ЧИСТЕЦ – заваривают и дают человеку, страдающему заиканием. Пока траву заваривают, читают следующий заговор:

Части чаще языком,

На словах не прерывайся,

С Божьей помощью не заикайся. Аминь.

ШИП-ДЕРЕВО – с ее помощью ставят на солдат оберег от ранений.

ЩИТОВНИК (папоротник) – служит прекрасным оберегом (щитом) против козней недругов. Также он оберегает от наведения смертной порчи. Хранят заговоренную траву в погребе своего дома.

ЭФЕДРА ГОРНАЯ – на убывающей луне обмахивают ею эпилептика или людей, склонных к судорогам. Замечено, что после этого больные выздоравливают.

ЯКОРЦЫ СТЕЛЮЩИЕСЯ – ночью готовят отвар этой травы, читая особый заговор. Натирают отваром подошвы своего мужа, чтобы он не изменял Вам. Заговор такой:

Раб Божий (имя), стелись предо мной,

Перед своею женой, рабой Божьей (имя),

Как стелется по земле якорица. Аминь.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля .

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-ото рвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”

Все настои нужно принимать в теплом, подогретом виде. Это способствует лучшему усвоению, а значит, и пользы от принятого лекарства будет больше.

Травы должны быть недавно собранными. Даже если у некоторых трав годность три года, все равно, чем свежее трава, тем больше от нее будет пользы.

Заваривайте травы и корни в эмалированной посуде. Если вы будете использовать алюминиевую, жестяную или медную посуду, то это будет не лечение, а дополнительный вред вашему здоровью.

Делая отвар из трав, следите за тем, чтобы трава сильно не кипела. От трав больше будет пользы, если вы ее зальете крутым кипятком и она постепенно дойдет, настаиваясь от 30 минут до часу.

Всегда, готовя отвар, взвар или лечебный бальзам из травок и корней, тихонечко читайте специальную молитву или заклинание. Они пробуждают силу природы растения. Они благословляют на спасение и лечение больных. Молитвы и заклинания, которыми пользовались наши предки, очень сильны и проверены веками.

Заговор при приготовлении лечебного зелья и отвара

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Зелье помощное! Сам Бог тебя создал,
Для подмочи от хвори отдал.
Помоги ты, зелье Божье, от хвори,
Прогони с тела бела все муки и боли.
Уйми, зелье Божие, ломоту, тошноту,
Верни хворому здоровье и красоту. Золот Симон сеет.
Спаситель благословляет.
Пусть зелье мое (такому-то) помогает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Напоследок хочу напомнить вам простую истину: какой бы травка ни была сильной помощницей, все равно следует учитывать то, что у каждого человека разное восприятие одного и того же продукта.

Даже всем известный и такой полезный мед для кого-то в радость, а кому-то - кожное высыпание. Так и травки - одному пойдут, другому нет. Посоветуйтесь со своим лечащим врачом, который, зная вас и ваше здоровье, поможет вам советом, пользоваться ли вам указанным сбором или у вас имеются какие-либо противопоказания.

Необходимые инструменты заклинателя

Руководство по осуществлению сеансов магии травами

Какие травы использовать?

Травы несущие защиту

Травы приносящие деньги

Любовные травы и заговоры к ним

Тринадцать трав и их магическое использование

Необходимые инструменты заклинателя

Во-первых, конечно же, сами травы. Их лучше хранить в стеклянных банках с плотно закрытыми крышками. Каждая емкость должна быть обязательно подписана. Вот необходимые травы, которые должны быть под рукой:

Базилик Кедр Корица Лавр Тысячелистник Лаванда Лимонник Лепестки роз Мирра Мускатный орех Ладан Мак Розмарин Сандал Чернобыльник

Ваш сбор со временем пополнится - у некоторых знахарей хранится до трехсот наименований трав.

Также вам необходимо приспособление для курения травами. Это может быть что угодно: от искусно выполненной китайской курильницы до простого блюда, на половину наполненного песком; а также уголь, произведенный специально для окуривания.

Ступка и пестик, вероятно, важнейшие орудия знахаря. С их помощью можно превратить в порошок кору, коренья и семена во время изготовления амулетов, талисманов и окуривания. Предпочтительней материал - сталь, так как стеклянные, деревянные, керамические ступки часто разрушаются, когда вы толчете такие твердые растения, как, например, сандал.

Нож может понадобиться, когда вы собираете травы в дикой местности или в саду. Он может быть любой, но с белой рукояткой.

Также вам понадобится емкость для смешивания. В данном случае подойдет и керамическая, и стеклянная посуда, и даже посуда из нержавеющей стали. Миска должна быть достаточно большого размера, чтобы вместить обе ваши руки (когда вы будете перемешивать травы).

Также необходимы свечи разных цветов: их зажигают и во время смешивания компонентов, и когда произносят заклинания. Лучше использовать свечи из пчелиного воска, но подойдут и обычные. И обязательно должны быть невоспламеняющиеся подсвечники.

Большинство знахарей ведут тетрадь, куда они записывают заговоры, рецепты, результаты своей деятельности. Чистые тетради продаются в любом книжном магазине, можно использовать и ежедневник. С годами эта тетрадь превратится в кладезь знаний о травах и их использовании в магии.

Руководство по осуществлению сеансов магии травами

· Вы должны быть одни во время чтения заговоров, так что дождитесь, пока все в доме уснут (многие временно отключают телефон, чтобы их никто не побеспокоил).

· На один сеанс - одно заклинание. Не стоит использовать три заговора на осуществление трех разных целей, так как можно спутать энергетику.

· И никогда за это не берутся деньги - это старое правило.

· Всё это следует делать только для себя. Меня удивляет, что многие люди не решаются испробовать магию на себе, обычно утверждая, что лучше они помогут другим. Но этого нельзя делать без согласия других.

· И, конечно же, движущей силой должна являться любовь.

Какие травы использовать?

Если вы будете следовать рецептам или заклинаниям из определенной книги, то в ней все будет указано. Если же вы решили действовать самостоятельно, то просмотрите книги или следуйте интуиции. В качестве примеров ниже я приведу несколько целей и способов их достижения с помощью магии.

Травы несущие защиту

Травы, правильно заряженные энергией, являются сильным защитным средством.

Как правило, они обладают сильными запахами, которые и имеют защитные свойства. Их можно держать дома, в автомобиле, рядом с драгоценностями, а также носить с собой. Из них часто делают амулеты. В любом случае идея одна и та же: заговоренные травы выпускают энергию, которая уничтожает негативные, инородные силы, пытающиеся вторгнуться на их территорию.

К защитным растениям относятся чеснок, лавр, укроп и ладан. Корнеплоды так же используются как защитные амулеты (например, корни ириса, иван-чая, мандрагоры).

Травы приносящие деньги

В магии существуют травы, которые могут помочь появлению денег или направляют вас к тому, чтобы разумно их тратить. Они не делают нас богатыми, но могут помочь расквитаться с долгами.

К ним относятся знакомые нам специи и травы: корица, гвоздика и шафран, а также экзотические: дубовый мох и каланг. Эти травы можно хранить с деньгами, положить вокруг зеленых свечей или сделать из них талисман.

Любовные травы и заговоры к ним

Многие растения использовались на протяжении веков, чтобы принести любовь; к ним относятся роза, лаванда, цветки апельсина, ирис, фиалка, жасмин, базилик. Тысячи заговоров и заклинаний найдено в записях магов и знахарей. Готовились настойки и читались заклинания, и все во имя любви.

Любовь может казаться чем-то волшебным, но она не более сверхъестественна, чем сама магия. Магия не может сразу породить любовь, но через нее можно найти любовь. Многие любовные заклинания предназначены лично для вас самих. Это сделано с целью привлечь других, тех, кто просто ищет дружбы.

Хотя любовные заговоры не сделают так, чтобы субъект «А» влюбился в субъект «Б» (вам не поможет ни одно заклинание). Но это может способствовать встрече «А» с «В», «С», «Д», «Е» и «F». И после какой-нибудь из этих встреч могут завязаться отношения. Роль магии в создании любви - еще один пример непринужденности магии трав.

Вспомните любовные заклинания, о которых я упоминал раньше. Большинство из них связаны с сексом, но не с любовью. Помните, что все любовные травы должны быть хорошо заряжены перед использованием.

Тринадцать трав и их магическое использование

Базилик (Ocimum basilicum). Это национальное растение Индии. Оно использовалось для привлечения любви. Кроме того, если эту травку держать в кармане с деньгами или приклеить к кассовому аппарату, она будет приносить деньги.

Лавр (Laurus nobilis). В античной Греции этим благородным растением награждали победителей. Оно приносит защиту, а также используется в целях духовного очищения. Еще вы можете загадать желание, написать его на лавровом листе и сжечь.

Кедр (Cedrus libani). Удивительное растение способствует скорейшему выздоровлению; его добавляют в состав лечебных талисманов и поджигают на угле для извлечения его энергии. Хранящийся дома, он смягчит многие жизненные удары.

Корица (Cinnamonum zeylanicum). Хорошо всем знакомое растение широко используется в магии. Оно добавляется к смесям по привлечению денег, любви, оздоровления, дает защиту и физическое улучшение организма. Так как это растение обладает сильной энергетикой, оно должно быть тщательно заряжено перед применением, чтобы принести наиболее эффективные результаты.

Драцена (Dracena sp). Смола этого кустарника - красного цвета, поэтому в народе ее называют «драконья кровь». Она используется для приготовления любовных снадобий. А для приготовления защитного средства смолу надо растолочь и смешать с солью.

Ладан (Boswellia carterii). Это обладающее высокими спиритическими свойствами растение поджигают для совершения обряда духовного очищения дома и защиты.

Чеснок (Allium sativum). Хорошо известный в кулинарии овощ в руках знахарей превращается в сильнейшее магическое средство. Чтобы очистить свой дом от негативной энергии, ночью положите зубчики чеснока по всему дому, а наутро выбросьте их. А целую головку чеснока можно хранить в доме для защиты от нежелательных вторжений и воровства.

Можжевельник (Juniperus communis). Ягоды можжевельника добавляются для приготовления лечебных и оздоровительных смесей, их рассыпают по всему дому для защиты, носят с собой от несчастного случая.

Пачули (Poqostemon cablin). Это растение родом из Индии, пользуется большой популярностью у европейских магов и знахарей. Одно из наиболее эффективных средств для привлечения денег.

Роза (Rosa sp). Розовые лепестки добавляются в ванны для привлечения любви, для создания любовных талисманов, а также используются в смесях для быстрого выздоровления. Бутон розы кладут под подушку ночью - это способствует хорошим сновидениям.

Розмарин (Rosemarinus officinalis). Розмарин используется для окуривания пространства, которое вы хотите очистить и защитить. Его также можно положить под подушку, тогда вам не будут сниться кошмары. Для розмарина можно найти массу применений в магии.

Сандал (Santalum album). Сандал, так же как и ладан, одно из самых спиритических, духовных растений в мире. Его используют для защиты, оздоровительных и очистительных обрядов. Дым благоприятствует медитации. Капли сандала используются для улучшения атмосферы во время сеанса.

Тысячелистник (Achillea millefolium). Соцветия этого красивого растения используются в любовной магии. Сильно пахнущий, он придает смелости во время сеансов и внушает уверенность. Это одно из самых любимых знахарями растений.

Заговор на любой лечебный отвар и настой.

Для того чтобы травы наполнились былой магической силой, их необходимо "оживить".

Перед завариванием надо настроиться на стихию Земли.

Взять в руки траву и представить себе поле, лес или луг, чтобы восстановить память растения и пробудить его ото сна.

✔ Если вы используете траву для исцеления, сосредоточьтесь на желании излечить болезнь.

И произнесите:

"Сила Земли, в руки войди,
В руках собирайся, траве передайся.
Трава проснись! Трава оживись!
В воду иди, в воде искупайся.
Отдай мое, добавь свое,
В воде растворяйся, больному отдайся,

В тело иди, болезнь излечи,
Гони, выгоняй, заживляй, обновляй
Все, что мешает, с собой забирай,
С грузом недобрым к земле возвращайся.
Вот мое тебе слово -
Исполни же его!"

После заговора,можно траву заваривать.

Перед тем как давать больному лечебный настой или отвар, возьмите чашу с готовым средством в руки и прочтите на него заговор так, чтобы ваше дыхание касалось его поверхности:

"Святая водица, Господня Царица,
с востока ходила до запада,
все коренья и каменья обмывала,
из раба Божьего (имя) все болезни вынимала,
из костей, из мощей, из ясных очей,
из буйной головы, из слушменных ушей,
из крови, из утробы, в ребра, из ребер в бедры,
из бедер в колени, из коленей в пятки,
из пяток на сыру черну землю
всю хворь уводила, леготу и добро приводила,
раба Божьего (имя) враз исцелила."

Произнося это слова, вы должны мысленно представлять описываемые в заговоре события, ощущать, как лечебному средству передается ваше участие и искреннее желание выздоровления больного.Все это нужно испытывать и ощущать и при произнесении других заговоров и совершении любых ритуальных действий.


Самые распространенные заговоры от цистита.

Заговоры рекомендуется читать на отвары из трав и другие народные средства, которые используют для лечения недуга. Для ритуала, который широко используется в народной медицине, подготовьте три большие чаши. Одну из них оставьте пустой, а в другие налейте чистую воду. Предложите больному человеку лечь на живот, закрыть глаза и расслабиться. Станьте рядом и прочитайте три раза молитву «Отче наш».

После этого возьмите в каждую руку чашу с водой и выливайте воду в пустую емкость. Одновременно произносите следующий заговор:

«Как течет по капле вода вся до сухого дна, так вытекает из тела (имя больного) недуги и болезни. Так боль побежденная покидает его и исчезают хвори прилипшие. Аминь».

После прочтения обмакните пальцы в воде и обрызгайте больного. Оставшуюся в чаше воду вылейте на землю. Этот заговор можно применять в комплексе с традиционным и народным лечением не только при воспалении мочевого пузыря, но и при простатите.

Заговор с применением освященной воды или отвара из трав используется при любых заболеваниях мочевыделительной системы.

Для проведения ритуала не потребуется помощник, пациент сможет сделать все самостоятельно. Сразу после пробуждения нужно налить небольшое количество освященной воды в стакан и поднести его к окну, чтобы солнце осветило воду. Поставьте стакан на подоконник или на стол и прочитайте несколько раз молитву «Отче наш».

После этого произнесите текст заговора:

«Как чиста и прозрачна вода святая, так тело (имя больного) чисто от недугов и других напастей. Как согревается вода светом солнца и волею Всевышнего, так возвращается здоровье в тело и избавляет от болей мучительных. Аминь».

Делайте его в одних и тех же числах каждого месяца в течение 3 дней. Длительность проведения ритуала - не меньше 3 месяцев. Через некоторое время чтение заговора можно повторить.

Отвары трав для проведения ритуалов.

Эффективные настои трав при цистите:

  • Возьмите 20 г высушенных листочков лекарственной мелиссы и залейте 300 мл кипящей чистой воды. Готовьте настой в термосе или другой закрытой емкости не меньше 4-5 часов. Когда отвар полностью остынет, процедите его через марлю или сито и начинайте принимать после проведения ритуала. Рекомендуется каждый день готовить свежий отвар.
  • 30 г сушеных листьев и побегов толокнянки, называемой в народе медвежьим ушком, залейте 500 мл воды и нагрейте на небольшом огне. Настаивайте лекарство в термосе в течение 20 минут, а затем процедите. Проведите ритуал и прочитайте выбранный вами заговор. Принимайте средство перед едой 3-4 раза в день. Таким настоем можно лечить нефриты и другие заболевания почек.


Понравилась статья? Поделитесь ей