Контакты

Анкета состояния здоровья. Анкета. Насколько правильный и здоровый образ жизни Вы ведёте

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Анкета « Здоровый образ жизни »

1. Общая информация

Здоровый образ жизни - комплексное понятие, включающее в себя множество составляющих. Сюда входят все сферы человеческого существования - начиная с питания и заканчивая эмоциональным настроем. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на полное изменение прежних привычек, касающихся еды, режима физической активности и отдыха.

Актуальность здорового образа жизни обусловлена возрастанием и изменением характера нагрузок на человеческий организм в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера и усложнением социальной структуры. В текущей ситуации забота о здоровье и самочувствии индивидуума связана с выживанием и сохранением человека как вида. здоровый образ жизнь анкета

Объяснить, что такое здоровый образ жизни (ЗОЖ) в нескольких словах невозможно. Согласно официальному определению, это образ жизни, направленный на укрепление здоровья и предупреждение заболеваний. Сторонники ЗОЖ как философско-социологического направления рассматривают данное понятие как глобальную проблему и составную часть общественной жизни. Имеются другие аспекты понятия ЗОЖ - психолого-педагогический, медико-биологический, однако резкого разграничения между ними нет, поскольку все они решают одну задачу - укрепление здоровья индивидуума.

Медицинские специалисты считают, что здоровье на 50% зависит именно от образа жизни, остальные факторы влияния распределяются следующим образом: окружающая среда - 20%, генетическая база - 20%, уровень здравоохранения - 10%.

Здоровый образ жизни - предпосылка и необходимое условие для:

§ Полноценного развития самых разных сторон человеческой жизнедеятельности;

§ Достижение человеком активного долголетия;

§ Активного участия человека любого возраста в социальной, трудовой, семейной деятельности.

Интерес к данной теме возник сравнительно недавно (в 70-х годах XX века) и был связан с изменением образа жизни современного человека, увеличением продолжительности жизни, глобальным изменением среды обитания людей, возрастанием влияния экологических факторов на здоровье человека.

Современные люди стали вести менее подвижный образ жизни, употреблять большее количество пищи и иметь больше свободного времени. При этом скорость жизни существенно возросла, что увеличило количество стрессовых факторов. Медики отмечают, что число наследственных заболеваний с каждым годом увеличивается. В связи с этим весьма актуальным становится вопрос, как оставаться здоровым (духовно и физически) и при этом жить долго и активно.

2. Анкета

Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов

1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?

а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;

б) это соблюдение режима дня и правильного питания;

в) это занятия спортом и закаливание.

г) не знаю.

2. Является ли твой образ жизни здоровым?

в) частично;

г) не знаю.

3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?

а) на 80-100%

г) не зависит.

4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?

а) чтобы не беспокоили болезни;

б) чтобы жить долго;

в) чтобы выглядеть красиво;

г) чтобы всего добиться в жизни.

5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

а) пример родителей;

б) пример уважаемых мной людей;

в) болезни;

г) наглядная информация в фактах и цифрах;

6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?

в) пробовал;

г) уже отказался.

7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?

в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;

г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.

8. Как ты справляешься со стрессом?

а) слушаю классическую музыку;

б) иду в спортзал;

в) обливаюсь холодной водой;

г) хватаюсь за сигарету или банку пива.

9. Есть ли у тебя три заветных желания?

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Здоровый образ жизни - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Актуальность и значение такого образа жизни, его основные составляющие: оптимальный труд, достаточный отдых, рациональное питание и распорядок дня.

    презентация , добавлен 19.12.2011

    Здоровье - условие и залог полноценной и счастливой жизни. Режим как главное слагаемое здорового образа жизни. Пример составления режима дня в стихотворной форме (подъём, личная гигиена, завтрак, учёба, обед, отдых, занятия любимым делом, ужин, сон).

    презентация , добавлен 26.10.2014

    Валеология - комплексная наука о здоровье человека. Изменение продолжительности жизни человека в ходе развития человечества. Что такое старение. Факторы сохранения молодости. Знаменитые долгожители, секреты активного долголетия и здорового образа жизни.

    презентация , добавлен 14.12.2010

    Социальная гигиена и организация здравоохранения как наука. Здоровый образ жизни как социально-философская проблема. Пропаганда здорового образа жизни. Объединение физического, психического и социального компонентов структуры личности человека.

    реферат , добавлен 12.04.2016

    Здоровый образ жизни и активное отношение к своему здоровью как стержень, определяющий самочувствие и долголетие человека. Зависимость здоровья от питания, оптимальный режим питания. Преимущества физических упражнений для поддержания здорового состояния.

    реферат , добавлен 19.03.2010

    Понятие и базовые составляющие здорового образа жизни, его теоретики и пропагандисты. Эмоциональное, интеллектуальное, духовное и социальное самочувствие как аспекты здорового образа жизни. Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья.

    презентация , добавлен 27.01.2011

    Определение здоровья и благополучия. Признаки эмоционального благополучия и его достижение. Факторы, определяющие здоровый образ жизни: питание, физическая нагрузка, распорядок сна, режим труда и отдыха. Здоровье людей и благополучие окружающей среды.

    реферат , добавлен 30.01.2010

    Понятие о здоровье. Виды физической активности, рекомендуемые для поддержания здорового образа жизни. Понятие о здоровом питании. Основные принципы рационального питания. Пять важнейших принципов безопасного питания Всемирной организации здравоохранения.

    реферат , добавлен 25.07.2010

    Система здорового образа жизни, факторы, положительно влияющие на здоровье. Влияние наследственности и состояния окружающей среды на организм человека. Значение правильного распорядка дня, труда и режима питания. Влияние вредных привычек на здоровье.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2011

    Доброе здоровье – основное условие и залог полноценной, счастливой, долгой и активной жизни. Благотворное влияние труда на организм человека, полезность чередования физических и умственных нагрузок. Потребность во сне, роль семьи и здорового питания.

Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»

Ф.И.О.__________________________________ класс _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».

Вопросы и варианты ответов

Ответы

Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?

  1. Менее 9ч
  2. Менее 9ч30м
  3. От 10ч25м до 9ч30м
  4. 10ч30м и более

Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?

  1. Менее 1ч
  2. 1ч30м и менее
  3. От 1ч до 1ч30м
  4. От 1ч35 м до 2ч
  5. Более 1ч30м
  6. Более 2ч

Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?

  1. 4ч и более
  2. 3ч30м и более
  3. 3ч и более
  4. От 3ч55м до 3ч30м
  5. От 3ч25м до 3ч
  6. От 2ч55м до 2ч30м
  7. Менее 3ч30м
  8. Менее3ч
  9. Менее2ч30м

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»

Ф.И.О._______________________________________________________________________

класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .

Вопросы

Ответы

Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).

да

нет

Бывает ли слезливость.

да

нет

Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.

да

нет

Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).

да

нет

Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.

да

нет

Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.

да

нет

Бывают ли обмороки.

да

нет

Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.

да

нет

Отмечалось ли когда-либо повышения давления.

да

нет

Бывает ли часто:

насморк

да

нет

кашель

да

нет

да

нет

Бывают ли боли в животе.

да

нет

Бывают ли боли в животе после приёма пищи.

да

нет

Бывают ли боли в животе до еды.

да

нет

Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.

да

нет

Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).

да

нет

Бывала ли дизентерия.

да

нет

Была ли болезнь Боткина (желтуха).

да

нет

Бывают ли боли в пояснице.

да

нет

Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.

да

нет

Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

да

нет

Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

да

нет

Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?

да

нет

Дата ______________________

Подпись заполнявшего анкету _______________________

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1-4 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук

мочалка □ зубная паста □ шампунь □

тапочки □ полотенце для тела

2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а

Другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

Завтрак

08.00

09.00

Обед

13.00

15.00

Полдник

16.00

18.00

Ужин

19.00

21.00

3. Оля, Вера и Таня не могут решить - сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □

Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □

Зубы нужно чистить утром и вечером □

Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □

4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги □ Перед посещением туалета

После посещения туалета □ После того, как заправил постель

Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять

После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой

5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:

Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:

Положить палец в рот □

Подставить палец под кран с холодной водой □

Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 5 – 7 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ___________________

1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой

Жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для

Тебя).

Иметь много денег □ Много знать и уметь

Быть здоровым □ Иметь любимую работу

Иметь интересных друзей □ Быть красивым, привлекательным

Быть самостоятельным (самому решать, что делать и самому обеспечивать себя) □

Жить в счастливой семье □

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом □

Хороший отдых □

Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □

Возможность лечиться у хорошего врача □

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □

Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни

(соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □

3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Утренняя зарядка, пробежка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

Занятия спортом

Душ, ванна

4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).

Да, конечно □ Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да □ Нет

  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один

Ответ.

Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно

Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □

  1. Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?

Часто

От случая к случаю

Никогда

В школе

Дома

От друзей

Из интернета

  1. Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь...

Интересно

Не всегда интересно

Не интересно

В школе

Дома

От друзей

Из интернета

Из передач радио и телевидения

8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе?

Какие из них ты считаешь интересными и полезными?

Проводятся

Интересно

Не интересно

Уроки, обучающие здоровью

Лекции о том, как заботиться о здоровье

Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье

Спортивные соревнования

Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья

Праздники, вечера на тему здоровья

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 8 - 11 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ______________________

1. Какие из ценностей, приведенных ниже, для вас наиболее важны?

Материальное благополучие □

Качественное образование □

Привлекательная внешность □

Хорошее здоровье □

Возможность общаться с интересными людьми □

Благополучная семья □

Свобода и независимость (возможность самому планировать жизнь и реализовывать желания) □

Любимая работа □

2. Какие условия для сохранения здоровья вы считаете наиболее важными? Из приведенного

Перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для вас.

Хорошая наследственность □

Хорошие экологические условия □

Выполнение правил здорового образа жизни (режим, зарядка и т.д.) □

Возможность консультации и лечения у хорошего врача □

Знания о том, как заботиться о своем здоровье □

Отсутствие физических и умственных перегрузок □

Регулярные занятия спортом □

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. □

3. Что из перечисленного присутствует в вашем распорядке дня?

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко

Утренняя зарядка, пробежка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

Занятия спортом

Душ, ванна

4. Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье?

Вполне достаточно □ Не вполне достаточно □ Недостаточно □

5 Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Очень интересна и полезна □ Довольно интересна и полезна

Не очень интересна и полезна □ Не интересна и не нужна

6 Откуда вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

СОГЛАШЕНИЕ

(заполняется клиентом и сдается заполненным тренеру-преподавателю на первом занятии )

для желающих заниматься в КСК КФУ «УНИКС»

в отделении платных физкультурно-оздоровительных услуг.


  1. Я ,________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, дата рождения)

хочу заниматься: (необходимо подчеркнуть или обвести ) в группе аэробики, в группе шейпинга, в танцклассе, в группе пилатеса, в группе фитнес-йоги, в группе тай-бо, в группе спортивного скалолазания, в тренажерном зале, в группе карате или в группе (дописать)_____________________________________________________________________

по расписанию : __________________________________ у тренера-преподавателя ______________________________

(дни недели, время занятий) (фамилия, имя)

2. Я знаю, что данный курс включает в себя физические нагрузки, где в случае несоблюдения мной на уроке команд и рекомендаций тренера-преподавателя по технике выполнения упражнении, при плохом самочувствии перед началом занятий (при болезни, при употреблении алкогольных напитков, наркотических препаратов в день занятия, и др.) возможны физические травмы и иные расстройства здоровья. Чтобы исключить этот риск, я обязуюсь: выполнять команды и рекомендации тренера-преподавателя; приступать к занятиям в исключительно хорошем самочувствии, и я сам (сама) обязуюсь контролировать свои возможности, физическое состояние и самочувствие.

3 . Я также знаю, что имею право прекратить занятия в любое время, если в этом будет необходимость, и я обязуюсь сказать об этом моему тренеру-преподавателю на занятии.

4 . Я имею право на бесплатное диагностическое тестирование, которое проводится один раз в три месяца при наличии любого абонемента, кроме разового.

5 . Анкета о состоянии здоровья:

ДА НЕТ

А) Говорил ли Вам доктор, что у Вас есть заболевания сердца? ____ ____

Б) Часто ли у Вас возникают боли в сердце или груди? ____ ____

Если Вы ответили «да», то напишите подробно: _______________________________________________________________________

В) Часто ли Вы теряете сознание или испытываете ____ ____

головокружение?

Если Вы ответили «да», то укажите диагноз: _______________________________________________________________________

Г) Говорил ли Вам доктор, что Ваше кровяное давление

слишком высокое или низкое? ____ ____

Если Вы ответили «да», то укажите диагноз: _______________________________________________________________________
Д) Говорил ли Вам доктор, что упражнения могут

повредить состояние связок или костей? ____ ____

Если Вы ответили «да», то укажите диагноз: _______________________________________________________________________

Е) Не страдаете ли Вы диабетом и принимаете ли

Вы инсулин или другие препараты? ____ ____

Если Вы ответили «да», то укажите диагноз и название препаратов:____________________________________________________________________________

Ж) Беременны ли Вы, или был ли у Вас рожден ребенок

за последние 3 месяца? ____ ____

Если Вы ответили «да», то укажите подробно: _______________________________________________________________________________________

З) Есть ли у Вас какое-либо заболевание, не упомянутое

в этой анкете? ____ ____

Если Вы ответили «да», то укажите диагноз: ________________________________________________________________________

Е) Привычны ли Вы к физическим

Д) Чем и как регулярно Вы занимаетесь?


______________________________________________________________________________________________________

В случае, если Вы хоть на один из вопросов п.5 ответили «Да», возможность Ваших занятий фитнесом должна быть согласованна с Вашим лечащим врачом.
Я понимаю, что информация конфиденциальна и что она будет использована только с целью планирования программы физических занятий для меня. Я дал(а) правдивые и полные ответы и согласен(а) с тем, что если я внес(ла) ложные сведения в данную анкету, либо не сообщил(а) об имеющихся у меня заболеваниях, травмах и т.д., в результате чего могут произойти нарушения моего здоровья, будут получены травмы и т.д., КСК КФУ «УНИКС» не несет никакой материальной, моральный или иной ответственности ни передо мной, ни перед моими родственниками или третьими лицами.

Подпись___________________________ Число__________________________

(желающего заниматься)
Инструкция по техники безопасности на занятиях:

1. Приступать к занятиям с хорошим самочувствием (здоровьем).

2. На занятия необходимо приходить в спортивной одежде и спортивной обуви, соответствующей данному виду занятий. В спортивный зал необходимо приносить полотенце, соблюдать правила личной гигиены.

3. При наличии в прошлом травм суставов, необходимо заниматься в специальных повязках, защищающих данный сустав от повторного повреждения.

4.Запрещается выполнять упражнения без разрешения тренера-преподавателя, необходимо четко выполнять команды тренера-преподавателя по технике выполнения упражнений.

5. Необходимо соблюдать режим питания и потребления жидкости. Последний прием пищи должен быть не позже, чем за 2-3 часа до начала занятия или по индивидуальному расписанию, согласованному с тренером-преподавателем. Правило употребления жидкости: - до начала занятия (за 30-40 минут) от 200 до 400 мл.; - во время занятия – по 100- 200 мл. каждые 15-20 минут, необходимо исключить сладкие, газированные и кофеин содержащие напитки; - после занятия – 600 мл. на каждые 400 мл. потерянного веса в течение 2х часов после окончания урока .

6. Необходимо контролировать интенсивность нагрузки на уроках:

В групповых уроках (аэробика, шейпинг, танцклассы, тай-бо) по пульсу (частоте сердечных сокращений), который рассчитывается преподавателем индивидуально для каждого занимающегося. Для этого каждый занимающийся должен в течение 2-3 дней сосчитать пульс - покоя после пробуждения в горизонтальном положении за 1 минуту. Пробуждение должно быть самостоятельным (без звонка будильника);

В тренажерных залах, в группе спортивного скалолазания – по индивидуальной подготовленности занимающегося. При работе с предельно большими весами необходимо помнить о страховке.

7. После окончания занятия каждый должен убрать свое оборудование в специально отведенные места.

8. Через 12-14 часов после окончания занятия могут возникнуть физиологические боли в мышцах – это свидетельствуют о неподготовленности организма к применяемым нагрузкам. После длительных перерывов в тренировках, не форсируйте объем и интенсивность работы, а повышайте их постепенно ! За дополнительными рекомендациями по интенсивности нагрузки на занятии необходимо обратиться к своему тренеру-преподавателю.

9. Занимающимся в группах спортивного скалолазания необходимо пройти дополнительный инструктаж в зале.

10. Клиенты обязаны соблюдать «Правила посещения занятий» в КСК КФУ «УНИКС».
С инструкцией по технике безопасности ознакомлен(а).

«____»________________201__г. Подпись____________________

(клиента)
Заполняется преподавателем:
1.Клиент может начать занятия с «____»______________201_г. Подпись________________

(преподавателя)

Галина Георгиевна Рябова
Анкета для родителей для оценки состояния здоровья своего ребенка и своевременной его корректировки

Анкета для родителей

для оценки состояния здоровья своего ребенка

и своевременной его корректировки

Уважаемые родители ! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы. Эти сведения необходимы Вам для оценки состояния здоровья Вашего ребенка

Бывают ли : 1. Головные боли (беспричинные, при волнении, после нагрузки, после посещения детского сада) Да Нет

2. Слезливость, частые колебания настроения, страхи Да Нет

3. Слабость, утомляемость после занятий (в детском саду, дома) Да Нет

4. Нарушение сна (долгое засыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам) Да Нет

5. Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении Да Нет

6. Головокружение, неустойчивость при перемене положения тела Да Нет

7. Обмороки Да Нет

8. Двигательная расторможенность (не может долго усидеть на месте) Да Нет

9. Навязчивые движения (теребит одежду, волосы, облизывает губы, грызет ногти, сосет палец, часто мигает, заикается) Да Нет

10. Боли неприятные ощущения в области сердца, сердцебиение, перебои Да Нет

11. Повышенное артериальное давление Да Нет

12. Часто насморк (4 и более раз в году) Да Нет

13. Часто кашель (4 и более раз в году) Да Нет

15. Боли в животе Да Нет

16. Боли в животе после приема пищи Да Нет

17. Боли в животе до еды Да Нет

18. Тошнота, отрыжка, изжога Да Нет

19. Нарушение стула (запоры, поносы) Да Нет

20. Заболевания желудка, печени, кишечника Да Нет

21. Боли в пояснице Да Нет

22. Боли при мочеиспускании Да Нет

23. Реакция на какую-то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (отеки, затрудненное дыхание, сыпь) Да Нет

24. Реакция на прививки (сыпь, отеки, затрудненное дыхание) Да Нет

25. Появление экссудативного диатеза (покраснение кожи, шелушение, экзема) Да Нет

Оценка анкетного теста :

1. Вопросы 1-9 : при положительном ответе на вопросы 1,2,5 – раздельно или в сочетании (например, 1и2; 2и3; 3и5; и т. д.) – наблюдение врачом учреждения; при положительном ответе на вопросы 2,4,6,7,8,9 раздельно или в сочетании (например, 1и4; 2и6; 3и7 и т. д., а также при положительном ответе на 3 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – консультация невропатолога обязательна.

2. Вопросы 10-11 : при положительном ответе на каждый или оба вопроса обследование врачом учреждения по показаниям консультации ревматолога.

3. Вопросы 12-14 : при положительном ответе на каждый или несколько вопросов данного раздела – консультация отоларинголога обязательна.

4. Вопросы 15-20 : при положительном ответе на один из вопросов 15,20 – 16, 17,18,19, а также на 2 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – обследование врачом учреждения – консультация гастроэнтеролога.

5. Вопросы 21-22 : при положительном ответе на один или оба вопроса – обследование врачом учреждения, по показаниям дополнительные специальные исследования и консультация невролога.

6. Вопросы 23-25 : при положительном ответе на один или три вопроса –

обследование врачом учреждения, по показаниям консультация аллерголога.

Берегите здоровье смолоду - будьте внимательны к состоянию здоровья

своего ребенка и своевременно оказывайте ему помощь!

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Дорогой друг!

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

Пожалуйста, укажите

1.Ваш пол

Мужской

Женский

Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

1.Хорошее

2.Удовлетворительное

3.Плохое

4.Затрудняюсь ответить

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Материальное благополучие,

Качественное образование,

Хорошее здоровье,

Привлекательная внешность,

Любимая работа,

Возможность общаться с интересными людьми,

Благополучная семья,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошая наследственность,

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Вполне достаточно,

Не вполне достаточно,

Недостаточно.

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

Часто

От случая к случаю

Никогда

От родителей

От друзей

В школе

Из журналов, книг

Из передач ТВ

Через интернет

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? (Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Вредно

Трудно сказать

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

2.Употребление алкоголя

3.Употребление наркотиков

4.Сидячий образ жизни

5.Курение

6.Недоедание

9.Вы курите?

Да, регулярно,

Нет,

Иногда, по настроению или «за компанию»

Только попробовал(а)

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Никогда

Пару раз в год

Один или два раза в месяц

Каждую неделю

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

Да

Нет

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Курение

Снижение и набор веса

Алкоголь

Половое воспитание

Нарушение питания

Влияние наркотиков

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Управление эмоциями

Межличностные отношения

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

    Возраст лет.

    Пол: а-муж.; б-жен.

    Как ты проводишь свое свободное время?

а) читаю книги;

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

а) да;

б) нет.

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

а) от родителей;

б) от учителей;

в) от друзей;

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

а) улучшают;

б) ухудшают;

в) не влияют;

г) не знаю.

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

План мероприятий,

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Сентябрь

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

табакокурением.

Составление актов.

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Сентябрь

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Сентябрь

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Октябрь

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

Администрация школы,

Ноябрь

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Ноябрь

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник,

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Октябрь – декабрь

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

Администрация школы,

кл.руководители, социальный педагог.

Январь – февраль

10.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Март

11.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Март

12.

Всемирный день здоровья.

Неделя здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

13.

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Апрель

14.

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

Май

15.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

Вопросы:

проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ;

модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ;

специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях;

оценка эффективности профилактических мероприятий.

Кл.руководители, социальный педагог,

Зам. директора по ВР

Май

16.

Просмотром видеоролика «Бросай курить».

Кл.руководители, социальный педагог.

Зам.директора по ВР

Май

17.

Диспуты и круглые столы:

«Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки».

Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ

Классные руководители

Учитель ОБЖ

В течение года

18.

Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации»

Учитель обществознания,

Учитель ОБЖ

В течение года

СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА

    Медицинский – предусматривает информирование учащихся о негативных последствиях приёма наркотиков на физическое и психическое здоровье;

    Образовательный – предусматривает обеспечение подростков и молодёжи полной информацией о проблеме употребления психоактивных веществ;

    Психологический – развитие определённых в противостоянии групповому давлению, в выходе из конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор;

    Социальный – помощь в социальной адаптации школьников. Обучение навыкам общения.



Понравилась статья? Поделитесь ей